Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
новости

Циан запустил новую рекламную кампанию о том, как проще решиться на покупку «вторички» от собственника

27 февраля 2023 1 258
2023-02-27T15:54:36.782721+00:00
Циан запустил новую рекламную кампанию о том, как проще решиться на покупку «вторички» от собственника
Второй флайт 2023 года продолжает ключевую идею рекламной кампании «Чтобы просто решиться».

Покупка новой квартиры — важное событие в жизни каждого человека, на которое не так просто решиться, особенно когда речь идет о покупке на вторичном рынке. В новых роликах Циан героям проще принять решение, ведь благодаря удобным инструментам технологичного сервиса и эксклюзивным выгодным предложениям проще сделать тот самый важный шаг!

В предыдущих роликах Циан герои пытались выбраться из метафорического тупика, когда стены старой квартиры буквально подталкивали их к покупке новой квартиры в новостройке.

В весеннем флайте героям предстоит решиться на покупку квартиры на вторичном рынке, и, как всегда, поможет им в этом Циан. Ведь на Циан собраны объявления вторичной недвижимости от собственников: с ними можно общаться и договариваться, чтобы найти свою квартиру мечты.

Герой нового ролика уже готов к изменениям, но ему нужно удостовериться, что паркет в квартире находится в идеальном состоянии! Вдохновляющий проезд по паркету в носках не оставляет никаких сомнений, что можно бить с собственником по рукам. Кроме того, он получил эксклюзивную скидку на ипотеку 3,8%, доступную только для пользователей Циан! Это стало возможным благодаря партнерству с Альфа-Банком. Циан дает пользователю реальные инструменты, которые упрощают путь к недвижимости его мечты, становясь неотъемлемой частью жизни любого человека. 

«В любое время, особенно в периоды турбулентности, наша основная задача — предоставить пользователям самый удобный сервис и самые выгодные предложения, чтобы решиться на покупку недвижимости было проще, а процесс сделки прошел комфортно и безопасно», — говорит Мария Савина, руководитель направления бренда и коммуникаций Циан.

Андрей Солгалов, креативный продюсер Zebra Hero: «Скользить в носках по паркету — привилегия из детства. А вот многие взрослые ее себе запрещают… Непростительная ошибка. Только позволив себе быть ребенком, мы позволяем себе быть собой. А человек, который обрел себя, уж поверьте, сможет решиться на покупку собственной квартиры на рынке вторичной недвижимости. Тем более что Циан подготовил для своих пользователей дополнительную скидку на ипотеку 3,8%. Всего-то нужно — просто быть собой».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

#циан#собственник#Россия#покупка
циансобственникРоссияпокупка
Сейчас обсуждают
Аноним
29 марта 2024
редакцияeditorial@cian.ru