Агент топ(спросила сколько будет конечная стоимость ,так как в предыдущих почему-то не брали с чет предоплату и считали без нее ,на что получила ответ «в объявлении указано или звоните» Простите ,за что вам 70% обязана платить ?
не тратьте время. 2 недели потрачено зря. квартиру не снял
Ужасный опыт работы с этим риелтором! Каждый раз ничего не знает про квартиру, не знает когда можно посмотреть, не знает когда съедут жильцы и сдаётся-ли вообще квартира! Ждали конкретного ответа 2 дня, откладывала просмотр на несколько часов вперёд раз за разом, по итогу риелтор перестал отвечать на звонки на весь день, а ближе к вечеру в хамаватой форме и, как будто с издёвкой, сообщила что квартира уже сдана!( На вопрос сдаётся-ли квартира сказала: " Да сдаётся. Вот сейчас сдаём новым жильцам, а что вы хотели?)" ) Мы терпеливо и уважительно ждали, сообщили, что готовы помочь с клинингом и подождать пока съедут жильцы, просили только дать конкретный ответ: перед нами кто-то есть в очереди на просмотр квартиры или нет, но ответа за 2 дня так и не добились! Хамское, непрофессиональное и безответственное отношение!
Очень жаль вас, с какой злобой вы оклеветали меня, только лишь потому что до вас еще звонили люди первыми на просмотр. Телефонные звонки в Циан записываются, я прослушала и не услышала ничего грубого с моей стороны. Если кто-то позвонил перед вами и первыми записались на просмотр, я всегда об этом сообщаю, остальным нужно терпение и ожидание ответа и это справедливо и правильно. На будущее, прослушивайте телефонные звонки, прежде чем клеветать на человека. Все мои объекты реальные, ни одного фейка. Прошу оценивать работу, только по завершению сделки.
обекты выставляет не существующие, предлагает другие по завышенной цене.
Все мои объекты реальные, может только что сдали, и я не успела удалить, но после звонков удаляю, спасибо за понимание.))
В объявлении указала ложную информацию, бросила трубку, прислала хамское СМС.
У меня нет времени писать смс. Поэтому просьба моя ко всем, только звонить. Если вариант вам подходит, я сбрасываю дополнительную информацию на вотцап, когда клиент заинтересован. Люди разные, кто-то что-то не так понял и сразу жалоба. И есть же на это время, на этот негатив. Будьте терпимы ко всему и ко всем. Спасибо за понимание.))